Отправить сообщение
Телефон:
Anhui Keye Information & Technology Co., Ltd.
Anhui Keye Information & Technology Co., Ltd.

CO. данным по & технологии Аньхоя Keye, Ltd.

Главная страница ПродукцияАнализатор риса качественный

Оборудование лаборатории проверки качества анализа еды высокой точности GPU HMI для Glutinous риса

Оборудование лаборатории проверки качества анализа еды высокой точности GPU HMI для Glutinous риса

  • Оборудование лаборатории проверки качества анализа еды высокой точности GPU HMI для Glutinous риса
  • Оборудование лаборатории проверки качества анализа еды высокой точности GPU HMI для Glutinous риса
  • Оборудование лаборатории проверки качества анализа еды высокой точности GPU HMI для Glutinous риса
  • Оборудование лаборатории проверки качества анализа еды высокой точности GPU HMI для Glutinous риса
Оборудование лаборатории проверки качества анализа еды высокой точности GPU HMI для Glutinous риса
Подробная информация о продукте:
Место происхождения: Китай
Фирменное наименование: KEYE
Сертификация: No
Номер модели: KVIS--рис
Оплата и доставка Условия:
Количество мин заказа: 1 НАБОР
Цена: Negotiable
Упаковывая детали: свободная от Окуривани древесина
Время доставки: 4 до 6 недели
Условия оплаты: L/C, T/T
Поставка способности: 1 установило в 4 недели
контакт
Подробное описание продукта
Ложный тариф: 0,5% Условие: Новый
Отчет по испытанию: Обеспеченный Преимущества оборудования: Информационная память
Технология Ket: Высокая эффективность GPU вычисляя и обрабатывая платформу Экран касания: Humanized HMI
Точность: 99% Захват изображения: Доступный
Высокий свет:

Оборудование лаборатории проверки качества GPU

,

Оборудование лаборатории проверки качества HMI

,

Оборудование лаборатории анализа еды GPU

Предпосылка осмотра

Пользы технологии компьютерного зрения отображают оборудование приема как камеры или камеры и программное обеспечение обработки изображений, который нужно работать совместно для замены человеческого глаза для опознавания изображения, измерения размера, соответствовать формы, преимущества etc. своего что оборудование измерения не имеет субъективные факторы, никакие измерения усталости, последовательных и быстрых каждый раз. Детектор возникновения риса качественный может автоматически обнаружить качественные показатели возникновения риса и риса после получать изображение через блок развертки. Испытывая блоки, предприятия распределения зерна, обрабатывая предприятия, etc.

 

Используя тестер возникновения риса KEYE качественный, каждые изображение анализа, карту распределения и данные по результата можно сохранить, и результаты анализа могут быть выходом к листу Excel. Ошибка измерения длины и ширины оборудования ≤±0.05mm, ошибка всего филированного тарифа риса ≤±1.0%, и точность высока; и система может вручную уничтожить анормалный рис, данные можно автоматически уточнить, и осмотр более точен. Его можно использовать для качественного осмотра импортированного риса в оценке, контролирует качество риса.

 

Ключевая технология

Анализатор совмещает традиционные методы компьютерного зрения и алгоритмы искусственного интеллекта для того чтобы проанализировать glutinous рис. Во-первых, традиционные визуальные методы использованы для того чтобы поделить на сегменты glutinous зерна риса в видео- рамке, и после этого алгоритм искусственного интеллекта использован для того чтобы определить атрибуты поделенных на сегменты glutinous зерен риса и сделать суждения.

 

Оборудование лаборатории проверки качества анализа еды высокой точности GPU HMI для Glutinous риса 0

1. Автоматическое binarization: Используйте глубокую нервную систему для того чтобы поделить на сегменты передний план и предпосылку изображения. Сравненный с традиционным методом binarization, его можно приложить к разнообразие освещая условиям, и сегментация края glutinous риса более ровные, быстрые и крепкие высокие преимущества.

2. Слипчивый glutinous алгоритм сегментации риса: Соединенный glutinous рис нельзя поделить на сегменты основанный на методе соединенных доменов. Глубокая нервная система использована для того чтобы поделить на сегменты придерживаемый glutinous рис на уровне примера, который может достигнуть скорость 1000fps и может обрабатывать придерживаемый glutinous рис в реальное временя.

3. Алгоритм опознавания атрибута Nuomi: принимает облегченную нервную систему и интегрирует, который полу-наблюдали уча метод. Модель может итеративно быть оптимизирована только путем отмечать небольшое количество данных. Она имеет преимущества высокой точности, быстрой скорости, и удобного раскрытия.

 

Параметры машины

Оборудование лаборатории проверки качества анализа еды высокой точности GPU HMI для Glutinous риса 1

Скорость обнаружения 1000fps
Напряжение тока и течение Приспособьтесь к национальным стандартам клиента
Температура окружающей среды -10℃~+45 Градус цельсия
влажность окружающей среды Под 85% (никакая конденсация)
вес 60kg
ODM/OEM примите
 

 

обслуживание После-продажи

Компания имеет полную команду технического обслуживания и быстрый механизм реагирования, и имеет специалистов по специализированного обслуживания для каждого клиента, который может получить технические отчеты о консультации и недостатка от клиентов в любое время. И обеспечить быстрый ответ к аварийным ситуациям клиента, для обеспечения что клиенты получают удовлетворительное обслуживание. Во время эпидемического или должный к особенным причинам, когда инженеры после-продаж неспособны достигнуть место, пункт обслуживания может удаленно отрегулировать оборудование клиента для диагностики и технической консультации.

Оборудование лаборатории проверки качества анализа еды высокой точности GPU HMI для Glutinous риса 2

После того как оборудование приезжает на местоположение клиента, инженер после-продаж приезжает во время унести установку оборудования, поручать, и тренировку деятельности. Качество продукции всей машины traceable, и качественный период гарантии 1 год от даты принятия. В случае не-человеческих недостатков во время периода гарантии, инженеры после-продаж быстро приедут на место или обеспечат удаленное обслуживание наведения бесплатно.

Контактная информация
Anhui Keye Information & Technology Co., Ltd.

Контактное лицо: Ms. Amy Zheng

Телефон: +86 17355154206/+86 186 5518 0887

Оставьте вашу заявку
Другие продукты
Anhui Keye Information & Technology Co., Ltd.
Дорога 168 TangKou, промышленный парк Taohua, Hefei, Аньхой
Телефон:86--17355154206
Мобильный сайт политика конфиденциальностиКитай Оборудование осмотра Aoi поверхностное поставщик. Copyright © 2021 - 2024 visual-inspectionsystem.com. All Rights Reserved. Developed by ECER

Send Message
Tel:
Anhui Keye Information & Technology Co., Ltd.
Anhui Keye Information & Technology Co., Ltd.

Anhui Keye Information & Technology Co., Ltd.

Home ProductsRice Quality Analyzer

High Precision GPU HMI Food Analysis Quality Control Lab Equipment For Glutinous Rice

High Precision GPU HMI Food Analysis Quality Control Lab Equipment For Glutinous Rice

  • High Precision GPU HMI Food Analysis Quality Control Lab Equipment For Glutinous Rice
  • High Precision GPU HMI Food Analysis Quality Control Lab Equipment For Glutinous Rice
  • High Precision GPU HMI Food Analysis Quality Control Lab Equipment For Glutinous Rice
  • High Precision GPU HMI Food Analysis Quality Control Lab Equipment For Glutinous Rice
High Precision GPU HMI Food Analysis Quality Control Lab Equipment For Glutinous Rice
Product Details:
Place of Origin: China
Brand Name: KEYE
Certification: No
Model Number: KVIS-A-Rice
Payment & Shipping Terms:
Minimum Order Quantity: 1 SET
Price: Negotiable
Packaging Details: Fumigation-free wood
Delivery Time: 4 to 6 weeks
Payment Terms: L/C, T/T
Supply Ability: 1 set per 4 weeks
Contact Now
Detailed Product Description
False Rate: 0.5% Condition: New
Test Report: Provided Equipment Advantages: Information Storage
Ket Technology: High Performance GPU Computing And Processing Platform Touch Screen: Humanized HMI
Accuracy: 99% Image Capture: Available
High Light:

GPU quality control lab equipment

,

HMI quality control lab equipment

,

GPU food analysis lab equipment

Inspection background

Machine vision technology uses image acquisition equipment such as cameras or cameras and image processing software to work together to replace the human eye for image recognition, size measurement, shape matching, etc. Its advantage is that the measurement equipment does not have subjective factors, No fatigue, consistent and fast measurements every time. The rice appearance quality detector can automatically detect the appearance quality indicators of rice and rice after obtaining the image through the scanner. Testing units, grain distribution enterprises, processing enterprises, etc.

 

Using the KEYE Rice Appearance Quality Tester, each analysis image, distribution map and result data can be saved, and the analysis results can be output to an Excel sheet. The measurement error of the length and width of the equipment is ≤±0.05mm, the error of the whole milled rice rate is ≤±1.0%, and the precision is high; and the system can manually delete abnormal rice, the data can be automatically updated, and the inspection is more accurate. It can be used for the quality inspection of imported rice In the evaluation, control the rice quality.

 

Key technology

The analyzer combines traditional machine vision methods and artificial intelligence algorithms to analyze glutinous rice. First, traditional visual methods are used to segment the glutinous rice grains in the video frame, and then the artificial intelligence algorithm is used to identify the attributes of the segmented glutinous rice grains and make judgments. 

High Precision GPU HMI Food Analysis Quality Control Lab Equipment For Glutinous Rice 0

1. Automatic binarization: Use deep neural network to segment the foreground and background of the image. Compared with the traditional binarization method, it can be applied to a variety of lighting conditions, and the edge segmentation of glutinous rice is smoother, fast and robust High advantages.

2. Adhesive glutinous rice segmentation algorithm: Connected glutinous rice cannot be segmented based on the method of connected domains. The deep neural network is used to segment the adhered glutinous rice at an instance level, which can reach a speed of 1000fps and can process the adhered glutinous rice in real time.

3. Nuomi attribute recognition algorithm: adopts a lightweight neural network and integrates a semi-supervised learning method. The model can be iteratively optimized only by marking a small amount of data. It has the advantages of high accuracy, fast speed, and convenient deployment.

 

Machine Parameters

High Precision GPU HMI Food Analysis Quality Control Lab Equipment For Glutinous Rice 1

Detection speed 1000fps
Voltage and current Adapt to customer national standards
Ambient temperature -10℃~+45 Celsius
environment humidity Below 85% (no condensation)
weight 60kg
ODM/OEM accept
 

 

After-sale service

The company has a complete technical service team and rapid response mechanism, and has dedicated service specialists for each customer, who can receive technical consultation and fault reports from customers at any time. And to ensure rapid response to customer emergencies, to ensure that customers receive satisfactory service.During the epidemic or due to special reasons, when after-sales engineers are unable to reach the site, the service center can remotely adjust customer equipment for troubleshooting and technical consultation.

High Precision GPU HMI Food Analysis Quality Control Lab Equipment For Glutinous Rice 2

After the equipment arrives at the customer site, the after-sales engineer arrives in time to carry out equipment installation, commissioning, and operation training. The product quality of the whole machine is traceable, and the quality warranty period is 1 year from the date of acceptance. In the event of non-human faults during the warranty period, after-sales engineers will quickly arrive at the site or provide remote guidance for free maintenance.

Contact Details
Anhui Keye Information & Technology Co., Ltd.

Contact Person: Amy Zheng

Tel: +86 17355154206/+86 186 5518 0887

Send your inquiry directly to us
Anhui Keye Information & Technology Co., Ltd.
168 TangKou Road,Taohua Industrial Park,Hefei,Anhui
Tel:86--17355154206
Mobile Site Privacy Policy | China Good Quality Visual Inspection System Supplier. © 2021 - 2024 visual-inspectionsystem.com. All Rights Reserved.